Предложение Фикс несбалансированных трейдхоллов
97 просмотров
24 августа 2025 г. в 14:04
Оригинальное сообщение затерлось из-за добавления тега к теме по какой-то странной причине.
Наверняка данный пост не одобрит немалая часть аудитории, но объетивно, торги жителей и их простейшее содержание - слишком имбалансные и рушат экономику игры.
Фикс трейдхоллов:
Villager Comfort Updated
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/villager-comfort-updated
Регулирует цены на основании "комфорта" жителей, каждому жителю нужна адекватная комната, рабочее пространство и доступ наружу, если условия не соблюдаются - цены растут. Решает проблему тонны жителей в одном чанке, из-за чего полагаться на ограничение сущностей на чанк уже не так необходимо.
Фикс торгов:
Stuff Ain't Cheap
https://modrinth.com/mod/stuff-aint-cheap
Меняет торги, делая их куда более честными;
решает проблему добычи алмазных предметов из воздуха - торг требует алмазы (но все еще дешевле создания вручную);
решает проблему добычи книг - первый уровень торгов библиотекаря более не имеет пула книг, книги так же требуют алмазы для покупки.

Пост торговли:
Trading Post
https://modrinth.com/mod/trading-post
В случае добавления первой модификации, дабы не бегать по большому комплексу в поиске нужного жителя - можно использовать данный мод на объединение всех торгов в одном месте.
Наверняка данный пост не одобрит немалая часть аудитории, но объетивно, торги жителей и их простейшее содержание - слишком имбалансные и рушат экономику игры.
Фикс трейдхоллов:
Villager Comfort Updated
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/villager-comfort-updated
Регулирует цены на основании "комфорта" жителей, каждому жителю нужна адекватная комната, рабочее пространство и доступ наружу, если условия не соблюдаются - цены растут. Решает проблему тонны жителей в одном чанке, из-за чего полагаться на ограничение сущностей на чанк уже не так необходимо.
Фикс торгов:
Stuff Ain't Cheap
https://modrinth.com/mod/stuff-aint-cheap
Меняет торги, делая их куда более честными;
решает проблему добычи алмазных предметов из воздуха - торг требует алмазы (но все еще дешевле создания вручную);
решает проблему добычи книг - первый уровень торгов библиотекаря более не имеет пула книг, книги так же требуют алмазы для покупки.

Пост торговли:
Trading Post
https://modrinth.com/mod/trading-post
В случае добавления первой модификации, дабы не бегать по большому комплексу в поиске нужного жителя - можно использовать данный мод на объединение всех торгов в одном месте.
24 августа 2025 г. в 14:48
Из-за первого мода с трейдхоллами просто придется немного дольше повозиться, что не сделает игру более сложной. Предметы, которые продают жители все так же имбовые. А вот второй мод наоборот сделает игру еще казуальнее, чем она есть сейчас. Один плюс - лагать должно меньше, а вот имбовости жителей все это не уменьшит
24 августа 2025 г. в 17:29
@Ru1nerrr, поправил. Касаемо поста торговли - скорее удобно, нежели дизбалансно.
24 августа 2025 г. в 22:12
Так определенно будет лучше, еще бы удалить починку у жителей, чтобы это была редкая книга в сундуках и убрать лимит по опыту при ремонте на наковальне (https://modrinth.com/mod/ante/versions), и зачарования будут сбалансированы
Это обсуждение заблокировано.