Важно Формы и правила публикации постов в разделе сервера "Create", обязательные к ознакомлению.

20 просмотров

Gust
Gust
Админ

  • Обсуждения: 16
  • Посты: 93
  • Лайки: 77
28 октября 2025 г. в 4:41

Все темы рассматриваются в течении нескольких полных рабочих дней с момента создания, ответ поступит не позднее 14-ти дней. Посты, в основном, рассматриваются в нерабочее время (в промежутке с 20:00 по 08:00 по МСК) и выходные дни. ㅤ

Публикация предложения

Правила публикации предложения:

  1. Установите галочку "Предложение" в тегах темы;
  2. Пишите предложение строго по форме, в противном случае темы могут удаляться без ответа в зависимости от решения администратора;
  3. Убедитесь, что модификация или предложение ранее не предлагалось, или предложение уже не реализовано, не дублируйте/не создавайте лишние посты;
  4. Если у Вас не одна модификация к предложению - впишите все в один пост (например, в комментарии), не нужно создавать несколько тем, если тема закрылась - можете открыть новую;
  5. Не предлагайте абсурдные вещи и модификации, которые не подходят тематике и стилистике сервера, либо ломают баланс игры (например, модификации ComputerCraft, Gregtech, Create: Jetpack и так далее).

Форма / шаблон:

Заголовок: Краткое описание темы / Название мода.

Содержание:

  1. Точное название мода / полное изложение предложения;
  2. Ссылка на официальную страницу мода (CurseForge / Modrinth, ссылки на ruminecraft или иные неофициальные ресурсы не принимаем);
  3. Чем мод полезен, для чего предложен;
  4. Дополнительная информация (скриншот, видеоролик, гайд). ㅤ ㅤ

Публикация проблемы

Правила публикации проблемы:

  1. Установите галочку "Проблема" в тегах темы;
  2. Проблемы, написанные не по форме будут удаляться в зависимости от решения администратора;
  3. Проблемы, ранее описанные другими пользователями, то есть дублированные темы будут удалены/закрыты без ответа;
  4. Важные баги / найденные дюпы / ошибки, которые дают преимущства в неправильных руках, запрещено оставлять в данном публичном разделе, вместо этого - откройте приватное обращение в разделе "Поддержка".

Форма / шаблон:

Заголовок: Краткое описание проблемы.

Содержание:

  1. Подробное описание проблемы;
  2. Способ репродукции проблемы (как/из-за чего она возникает);
  3. Дополнительный материал, если имеется (скриншоты, видеоролик);
  4. Дата обнаружения (необязательно).